О чем этот сайт?

Здесь Вы узнаете, как улучшить не только свое благосостояние, здоровье, взаимоотношения с окружающими… но и просто - КАЧЕСТВО ЖИЗНИ!

Самые современные и уникальные методики работы над собой от ведущих тренеров Рунета!

Узнать подробнее

Бесплатный видеокурс «Увеличение личных доходов»

1. Курс состоит из 4 видео уроков общей продолжительностью около 3 часов.

2. Пошаговые инструкции, представленные в видео курсе, позволят Вам выстроить собственную систему увеличения доходов и понять, что Вы делали не так.

Стать богаче!

Как успешно влиять на аудиторию?

Наверняка Вы прекрасно знаете, что одним из сильнейших инструментов воздействия на аудиторию являются именно публичные выступления.

И Вы наверняка понимаете, что, выступая публично, Вы ставите на кон свою репутацию. Причем не зависимо от того, насколько велика аудитория и где именно это выступление проходит: в конференц-зале перед большой аудиторией или же за столом переговоров перед руководством или потенциальными клиентами.

45451_rubin_lenin

Умение доносить свои мысли и убедительно говорить – навык, жизненно необходимый для бизнесмена.

Достижение такого воздействия на аудиторию, когда Вы вызываете эмоции, а у людей меняются чувства, мироощущение, действия и мысли – это реальный вызов даже для самых закаленных и опытных руководителей.

Итак, какие же главные навыки Вы должны в себе воспитать, чтобы без труда справляться с такими задачами?

1.      Не распыляйтесь!

Наверное многим это утверждение кажется и без того очевидным.

Однако на практике зачастую получается по-другому.

Спикер, пытаясь за весьма ограниченный промежуток времени, выдать максимум информации, которой он владеет, либо же оперируя сложными для восприятия  данными, просто перегружает слушателей. И в какой-то момент они просто теряют нить повествования, и им становится скучно.

Чтобы постоянно держать внимание аудитории под контролем, выберите один ключевой момент, который актуален в данной ситуации, и сосредоточьте на нем свое внимание.

Вот пример из повседневной жизни, который поможет Вам понять, о чем именно идет речь.

Представьте, что Вы пришли в любимое кафе и заказали комплексный обед.

Вряд ли Вам понравится, если официант сразу принесет сразу все, что Вы заказали: первое, второе, десерт и чай.

Наверняка Вы ожидали, что блюда будут подавать поочередности:  сначала суп, затем горячее, а уже потом чай с десертом.

Точно так же Вы должны и во время выступления: подавайте свои идеи одну за другой и делайте  это последовательно.

2.      Рассказывайте истории!

Причем истории из своей жизни.

Если проиллюстрируете слушателям личную заинтересованность в обсуждаемой теме, получите массу преимуществ:

  • доверие, поскольку Вы не просто делитесь информацией, а говорите о том, что уже испробовали на своем опыте;
  • взаимопонимание со слушателями, ведь у Вас есть как минимум одна тема для беседы;
  • Ваше выступление запомнится;
  • Ваш продукт будет выделяться.

Хочется только сделать одно замечание. Не выдумывайте!

Не проводите параллели с детскими сказками или выдуманными историями. Ведь в Вашей жизни наверняка есть то, о чем можно рассказать: неудавшаяся сделка, первый клиент, первый телефонный звонок, первый заключенный контракт, проект, который Вам запомнился.

Все эти аспекты Вашей бизнес — деятельности могут стать отличной основой для истории, которая сплотит Вас со слушателями и позволит найти точки соприкосновения.

3.      Найдите причину, по которой Вас должны слушать!

Многие ораторы, особенно начинающие, открывая презентацию, коротко представляются и сразу же переходят к ключевой  теме.

Такая тактика ошибочна!

Для начала Вы должны заинтересовать аудиторию, дать ей ответ на вопрос: «Зачем это слушать?»

Потратьте первые пару минут на то, чтобы убедить слушателей в том, что Ваша презентация интересна, а главное полезна для них. Ведь Вы выступаете именно с этой целью и в интересах слушателей.

Для того, чтобы добиться такого эффекта, Вам следует раскрыть актуальный и волнующие проблемы и выявить заинтересованность и сопричастность слушателей к ним.

Сделав это, можете смело переходить к основной теме презентации, то есть к Вашему продукту.  Ваша речь должна стать толчком в решении выявленных проблем.

Ведь для Ваших клиентов ценность продукта и заключается в том, чтобы решать имеющиеся проблемы.

Социальные комментарии Cackle